Очный этап

Тема конкурсного испытания «Педагогическая мастерская СТиЭПП»

Презентация команды «Позвольте представиться»

Цель: демонстрация педагогической миссии, идей, новаций, организационно-педагогической культуры и эффективного опыта учителей общеобразовательной организации, из числа которых сформирована команда, а также личностного потенциала её участников.

Формат: творческая самопрезентация (регламент – не более 7 минут). Участвует вся команда.

Порядок оценивания конкурсного задания: оценивание конкурсного задания осуществляется членами жюри.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по четырем критериям, каждый из которых оценивается в 5 баллов и имеет равнозначный вес.

Максимальный общий балл — 20.

Критерии оценивания:

  • умение выразить и заявить педагогическое кредо команды;
  • умение раскрыть профессиональный и личностный потенциал её участников;
  • востребованность образовательных инициатив и практик, используемых педагогами команды;
  • своеобразие и оригинальность формы презентации, общая культура презентации.

Компетентностная олимпиада

Цель: демонстрация предметных, межпредметных, профессиональных, личностных компетенций команды.

Формат: команде будут предложены задания из различных областей предметных знаний, логические, педагогические, методические задачи, задания на уровень владения понятийно- терминологическим аппаратом современной педагогики, нормативно-правовой базы и др.

Участвует вся команда.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по количеству правильных ответов на предложенные вопросы.

Час с классом «Разговоры о важном»

Цель: демонстрация профессионального педагогического мастерства в передаче институционального опыта по организации воспитательной деятельности.

Формат: (регламент – до 20 минут) проведение занятия с обучающимися в рамках внеурочной деятельности или классного часа, Количество участников, проводящих это задание – не менее 2-х человек.

Конкретизацию формы и темы команды проводят самостоятельно. Форма проведения любая. Возрастная категория обучающихся избирается командой самостоятельно. Группа обучающихся приезжает вместе с командой школы.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 6 критериям, каждый из которых оценивается в 5 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 30.

Критерии оценивания:

  • глубина и воспитательная ценность организационного обсуждения;
  • умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;
  • умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
  • умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;
  • умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов;

— информационная и языковая грамотность.

Педагогическая мастерская «СТиЭПП» (Совместное творчество и эффективные педагогические практики).

Цель: демонстрация профессионального педагогического мастерства в передаче педагогических технологий.

Формат: мастер-класс по изучению фундаментального (метапредметного) объекта (регламент – 15 минут, не менее 2 участников).

Тема мастер — класса объявляется участникам Большой игры за день, до проведения конкурсного испытания «Педагогическая мастерская СТиЭПП». Команда выстраивает метапредметную деятельность. На сцене, единовременно должен находиться только один участник от команды. Он раскрывает тему в контексте преподаваемого им предмета и подводит мысль к выступлению следующего участника.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 11 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 5 баллов. Максимальный общий балл – 55.

Критерии оценки конкурсного испытания:

  • актуальность и методическое обоснование;
  • творческий подход и импровизация;
  • исследовательская компетентность и культура;
  • коммуникативная культура;
  • рефлексивная культура;
  • информационная и языковая культура;
  • ценностные ориентиры и воспитательная направленность;
  • метапредметность и межпредметная интеграция;
  • проектные подходы;
  • связность и логичность переходов.